Агентство маркетинговых решений Медиагруппы «Центр» стало лучшим в России

06.07.2018 19:53

5 июля в Москве прошла церемония вручения одной из главных премий страны в сфере медиабизнеса – «Медиа-менеджер России - 2018». Медиагруппа «Центр», куда входит портал IZHLIFE, стал победителем в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации».

Отметим, в 2017 году Медиагруппа «Центр» стала лучшим региональным медиахолдингом страны, а ее руководитель Анастасия Власова вошла в число лучших медиа-менеджеров России.

В 2018 году в более чем 20 номинациях сражались более 100 участников из разных направлений медиабизнеса страны. Номинантов оценивали общественные организации, экспертный совет, а также члены жюри и члены попечительского совета премии.

Кстати, в состав попечительского совета премии вошли генеральный директор ГК «РУМЕДИА» Михаил Бергер, председатель организационного комитета премии исполнительный директор ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин, генеральный директор «СТС-Медиа» Вячеслав Муругов и многие другие.

- Маркетинг – это в первую очередь знание и понимание аудитории. Медиаресурсы дают бесценный опыт постоянного прямого контакта с людьми, изучения и удовлетворения их потребностей. Если добавить к этому опыту постоянную практику продвижения как собственных, так и партнерских проектов – получится агентство маркетинговых решений, по праву ставшее победителем в федеральном конкурсе «Медиаменеджер России 2018», - подчеркнула Анастасия Власова.

- Думаю, коллеги со мной согласятся, что в рекламном деле все меняется очень быстро. Знания, опыт, заслуги, которые мы заработали сегодня, завтра уже не имеют ценности. Что действительно ценно – это отношение. Я уверена, что сейчас в этом зале находятся руководители невероятно крутых команд, со своей суперсилой и своим особым отношением к делу и клиентам. К награде, которую мы получаем сегодня у нас тоже особое отношение. Для нас это не просто результат хорошо сделанной работы всей Медиагруппы Центр. Это отправная точка, вызов сделать большой шаг далеко за рамки региона, - поделилась руководитель рекламного агентства Медиагруппы «Центр» Полина Губайдуллина.

Сегодня в состав медиагруппы входят собственные СМИ и региональные издания ведущих федеральных СМИ: городская газета «Ясно» (16+) с тиражом 160 000 экземпляров, городской еженедельник «Центр» (12+), первое городское радио «Адам» (12+), городской портал «Я люблю Ижевск» (12+) №1 в республике (по данным Liveinternet), «Комсомольская правда»-Ижевск (12+), городской раздел федерального сайта IZH.KP.RU (12+), радио «Комсомольская правда»-Ижевск» (12+), радиостанции «Наше Радио» с филиалами в Ижевске, Самаре и Тольятти (12+), сайт «Коммерсантъ» в Удмуртии udm.kommersant.ru (16+). Кроме того, в состав медиагруппы входят четыре сопутствующих проекта: служба доставки печатной продукции, пресс-центр, агентство маркетинговых решений, агрегатор доставки еды «Да - Еда». Компания проводит и поддерживает массовые городские мероприятия, реализует социальные и благотворительные проекты.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года и за это время стала одной из крупнейших и авторитетнейших наград в отрасли. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. За 17 лет Премии ее лауреатами стали более 450 ведущих топ-менеджеров медиарынка. Среди других лауреатов премии в этом году - топ-менеджеры и главные редакторы таких СМИ как журнал «Огонек», сайт cosmo.ru, портал «Такие дела», телеканалы «ПЯТНИЦА», ТВ-3 и «Dомашний», «Авторадио» и т.д.

Источник

Вверх