Alfa Romeo Tonale: последние шпионские снимки и первые подробности

03.02.2023 5:38

Alfa Romeo Tonale: последние шпионские снимки и первые подробности

Alfa Romeo Tonale был представлен как ателье в Женеве в 2019 г. После многих задержек небольшой внедорожник Alfa будет доступен у дилеров с середины 2022 г. Теперь у нас есть фотографии закамуфлированной модели с зимних испытаний и первые технические данные.

Несмотря на плотный камуфляж, на сфотографированном прототипе уже можно разглядеть некоторые детали. Спереди видна типичная скудетто (щитовая решетка Alfa Romeo), фары не такие узкие, как на студиях. Они также не заходят так далеко в середину. Индикаторы интегрированы в фару и состоят из трех узких U-образных светодиодных полосок, сильно привлекающих внимание.

В отличие от концепт-кара, передний бампер был изменен, а капот стал немного более округлым. Узкие зеркала исчезли в серийной версии Tonale, как и ручки задних дверей, спрятанные в третьей стойке; теперь у модели классические дугообразные ручки. Сзади тоже узкие светодиодные фары уступают своим чуть более крупным аналогам. К этому теперь добавился дворник заднего стекла. Однако в целом итальянцы сохранили прогрессивный дизайн мастерской в серийной модели.

Производство Tonale лишь немного изменено.

Технически Alfa Tonale базируется на платформе «Small Wide» или SCCS (Small Common Components and Systems) 2005 года, на которой построен Jeep Compass. Модель внедорожника Alfa имеет длину 4 528 мм, ширину 1 835 мм и высоту 1 604 мм с колесной базой 2 626 мм. Поэтому итальянская модель немного длиннее, шире и ниже, чем Compass.

Новые платформы Stellantis Group будут доступны не раньше 2023 года. Tonale получает от Compass 1,3-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели (130 или 160 л.с. с мягким гибридом), сочетающиеся только с автоматической коробкой передач или коробкой передач с двумя сцеплениями. . Однако гораздо более важной является подключаемая гибридная система. Имеет системную мощность 240 л.с., максимальный крутящий момент 520 Нм и электродвигатель, подключенный к задней оси; Бензиновый двигатель объемом 1,3 литра приводит в движение передние колеса. Это означает, что передняя и задняя оси могут получать крутящий момент отдельно и независимо друг от друга. Такой полный привод должен более эффективно управляться, чем чисто механическая карданная система.

Именно из-за этой трансмиссии PHEV выпуск Alfa Tonale не состоится осенью 2021 года, как планировалось. Automotive News Europe сообщила, что генеральный директор Alfa Жан-Филипп Импарато, назначенный в январе 2021 года, недоволен мощностью гибридной трансмиссии. Новый Tonale должен стать краеугольным камнем будущего бренда и должен быть оснащен соответствующим образом — иными словами, иметь более высокие характеристики. Вопрос о том, относится ли это к электрическому диапазону в 50 километров или к абсолютной мощности, остается открытым. Согласно ставшим известными техническим данным, мощность неизменна — 240 л.с., а пробег — 50 километров.

Когда дело доходит до чистой мощности, стоит оглянуться на первую студию. В нем Alfa установила два электромотора сзади. Сомнительно, возможна ли такая комбинация для топовой версии Tonale мощностью около 400 л.с. Пока в линейке оборудования предусмотрено всего четыре линейки: Super, Sprint, Ti и Veloce. Также должна быть модель запуска «Speciale». Тем не менее, Hyper-Tonale с обозначением QV также возможен.

В настоящее время нет фотографий интерьера серийной версии. Студия Tonale, названная в честь итальянского альпийского перевала, показала филигранный трехспицевый руль, центральный дисплей приборной панели и сенсорный экран для органов управления. После запуска — вероятно, в феврале 2022 года — Alfa Romeo Tonale будет доступен у дилеров с июля 2022 года, а производство начнется в начале июня. Цены в Германии должны начинаться от 28 000 евро.

В галерее мы показываем фотографии Tonale в камуфляже, а также более ранние изображения серийной модели и студии.

Заключение

В 2022 году Alfa Romeo выпустит Tonale. То, что серийная модель во многом соответствует прогрессивному дизайну студии, похвально и станет весомым аргументом для покупателей, заботящихся о внешности. Позднее появление модели, которая сталкивается с большой конкуренцией в секторе компактных внедорожников, совсем не прогрессивно.

Вверх