Британский спад может быть более
Великобритания - майский выпуск был лучше, чем апрель
Объем производства в Великобритании продолжил свое недавнее снижение за три месяца до мая 2018 года по сравнению с предыдущими тремя месяцами, но с мая, который был выше, чем в апреле, некоторые комментаторы смотрят более оптимистично.
Между тем, поскольку первая в истории национальная оценка инфраструктуры для Великобритании дает рекомендации относительно того, как должны быть определены выявленные потребности в инфраструктуре и приоритеты страны, опрос о предоставлении инфраструктурных проектов в Великобритании с 1997 года предполагает, что рекордные инвестиции в инфраструктуру не привело к эквивалентному увеличению активности.
Последние данные по объему строительства из Управления национальной статистики (ONS) охватывают Великобританию (Великобритания, исключая Северную Ирландию), и они показали, что выпуск продолжал свое недавнее снижение в трехмесячной трехмесячной серии. Падение на 17% в мае 2018 года стало третьим последовательным снижением в этой серии.
ONS заявила, что трехмесячный трехмесячный спад в строительной продукции был обусловлен главным образом снижением новой работы. Это также сократилось третий месяц подряд, уменьшившись на 25% в мае 2018 года.
В нем говорилось, что после широко отрицательного начала в 2018 году в месячном сегрегационном строительстве в мае 2018 года были отмечены признаки восстановления, увеличившись на 29% по сравнению с апрелем 2018 года.
В этом месяце рост объема производства был частично обусловлен восстановлением ремонтных и ремонтных работ в частном секторе, которые в мае 2018 года выросли на 73% после слабого начала года.
Ассоциация строительных товаров Великобритании (CPA) указала, что майский прирост за апрель был самым быстрым месячным темпом роста за два года. Он сказал, что это отражает небольшое увеличение активности после неблагоприятных погодных условий в течение первого квартала.
По сравнению с предыдущим годом объем производства вырос на 16%. CPA заявила, что в результате трехмесячного падения в марте в течение особо суровых погодных условий произошло сокращение строительных работ на 247 млн. Евро (27799 млн. Евро).
Старший экономист CPA Ребекка Ларкин сказала: «Строительная отрасль, похоже, догнала часть работы, потерянной в феврале и марте из-за заморозки наземных условий и срыва снега.
«Месячные месяцы прибыли были очевидны во всех секторах, но были сильнейшими в ремонте, обслуживании и улучшении частного жилья (RM & I), третьем по величине строительном секторе, из-за более теплой погоды и более длительных дней».
Она сказала, что строительство нового жилья на 84% выше, чем годом ранее, что, по ее словам, указывает на силу в сфере деятельности за пределами основного догоняющего уровня, так как отрасль вошла в оживленный сезон весенних и летних продаж.
«Тем не менее, - добавил Ларкин, - за год до настоящего времени общий объем строительной продукции остается на 03% ниже, чем годом ранее, с особой слабостью в общественном нежительстве - в основном в сфере образования и здравоохранения - и в коммерческих целях, где значительное падение новых заказов сигнализирует о небольших трубопроводах работы ».
Марк Робинсон (Mark Robinson), исполнительный директор специализированного специалиста Scape Group, специализирующегося на общественном секторе, сказал, что, хотя данные указывают на неудовлетворительный уровень выпуска продукции за три месяца, было ясно, что в мае начался поворот.
«Особенно перспективным является то, что за последний месяц общая сумма новых работ увеличилась на 137 млрд. Евро (1542 млрд. Евро), в том числе значительный вклад от инфраструктуры, а также сильного домостроения.
«Тем не менее, нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь уровней производства, необходимых для того, чтобы Великобритания стала мировым лидером в развитии новой инфраструктуры».
Инфраструктура
Он сказал, что последний исследовательский отчет Scape показал, что за последние два десятилетия объем производства инфраструктуры в Великобритании увеличился всего на 70 (788 евро) на человека.
«Несмотря на рекордные инвестиции, цепочки поставок не наблюдалось значительного увеличения строительной активности на местах. Необходимо сделать больше для того, чтобы МСП (малые и средние предприятия) получали выгоду от реализации новых инфраструктурных проектов, особенно когда мы направляемся в Брексит (решение Великобритании покинуть Европейский Союз).
«Еще большие инвестиции в инфраструктуру также необходимы, если Великобритания останется конкурентоспособной», - добавил он. «Наше быстро растущее население заслуживает больших инвестиций в услуги, которые они используют каждый день, чтобы обеспечить их эффективное и эффективное».
Он сказал, что правительство не должно отвлекаться на Брексит и должно продолжать заниматься строительством, добавив, что обязательство инвестировать в автомобильные и железнодорожные связи улучшит связь между городами и поможет им процветать.
«Ясность и последовательность на Brexit необходимы для того, чтобы строительная индустрия и экономика в целом двигались в правильном направлении», - сказал Робинсон.
Приоритеты
Между тем, первая в истории Национальная оценка инфраструктуры для Великобритании выработала рекомендации относительно того, как следует учитывать выявленные потребности и приоритеты инфраструктуры страны. Правительству Великобритании потребуется формально ответить на сделанные рекомендации.
Были сделаны рекомендации относительно инфраструктуры Великобритании
Рекомендации из Комиссии по национальной инфраструктуре, которая была создана в качестве исполнительного органа правительственного департамента - Казначейства ХМ - в январе 2017 года.
Оценка включает в себя ряд рекомендаций по таким темам, как будущее для дорог страны. Было предложено, чтобы правительство работало с советами и частными компаниями для предоставления национальной сети пунктов зарядки для электрических транспортных средств и обеспечения учета влияния подключенных и автономных транспортных средств при планировании следующего контрольного периода на железнодорожном транспорте и стратегии привлечения инвестиций ,
Воодушевляя рост городов, рекомендация заключалась в том, что мэры и руководители городов должны разработать и внедрить долгосрочные стратегии в области транспорта, занятости и жилья в своих районах, поддержать экономический рост, новые полномочия и выделенные бюджеты инфраструктуры.
Планы расходов Национальной оценки инфраструктуры включают финансирование проектов, в том числе Crossrail 2 в Лондоне, и Northern Powerhouse Rail, связывающих крупные северные города на севере Англии. Он также рекомендует увеличить финансирование крупных городов на общую сумму 43 млрд. Евро (4841 млрд. Евро) до 2040 года, при этом города получили стабильные пятилетние бюджеты, начиная с 2021 года.
Дэвид Уасолл, управляющий директор инфраструктуры в профессиональной компании Turner & Townsend, сказал: «Национальная оценка инфраструктуры представляет собой смелое видение для Великобритании, которая лучше связана, более устойчива и продуктивна.
«В настоящее время на правительствах, инфраструктурных клиентах и цепочке поставок на строительство лежит ответственность за возврат и достижение этого видения».
Он сказал, что наиболее очевидной задачей является финансирование и финансирование.
«На фоне ограниченных государственных расходов и необеспеченных европейских обязательств по финансированию фундаментально, что мы привлекаем частные инвестиции - как внутренние, так и международные - в инфраструктуру.
«Успех этих инвестиций зависит от доверия промышленности к поставке; мы должны много работать, чтобы построить его ».
Правительственная поддержка
Он сказал, что необходим надежный трубопровод проектов с политической поддержкой от правительства.
«Нам также необходимо, чтобы правительство возглавляло принципы« способного клиента », меняя модели доставки и переход к современным формам закупок.
«Нам нужны владельцы и операторы инфраструктуры для изучения различных моделей финансирования и работы с рынком для создания и демонстрации возможностей мирового класса для инвесторов».
Он добавил, что необходимо доказать, что цепочка поставок инфраструктуры может справиться с требованиями спроса, с талантом, навыками, технологиями и возможностями, которые поддерживаются новой сделкой по строительному сектору.
Недавно правительство Великобритании объявило о ? 420 миллионов (€ 476 миллионов) Сектор строительства Сделка чтобы сделать отрасль более эффективной и продуктивной.
Whysall сказал: «Мы все также должны сыграть свою роль в повышении профиля и бренда сектора. Инфраструктура имеет решающее значение для экономической и социальной устойчивости после Brexit UK.
«Однако в настоящее время общественная поддержка крупных программ и операторов нашей инфраструктуры неоднозначна, и многие сомневаются в ценности капиталовложений и приоритете, уделяемом сектору другим приоритетам правительства. Мы все должны прилагать все усилия для обеспечения общественной поддержки инвестиций и продемонстрировать современный сектор с потребностями клиента в его основе - отрасль, которая также является катализатором для Великобритании, конкурентоспособной во всем мире.
Недавно правительство Великобритании проголосовало за расширение Хитроу аэропорт в Лондоне.
Аэропорт Хитроу должен быть расширен
Whysall сказал: «Существует мало сомнений в честолюбии и экономическом потенциале Хитроу. Расширение будет крупнейшим в Великобритании финансируемым государством проектом строительства, создающим тысячи рабочих мест и возможностей для бизнеса в масштабах всей страны, повышением пропускной способности пассажиров и грузов, а также созданием новых связей по всему миру ».
Он сказал, что это возможность оспаривать путь, которым была доведена инфраструктура в прошлом, и создать новую модель устойчивой промышленности. Он предположил, что это может быть «один, который обеспечивает наследие новых навыков в области цифровой, производственной и внеочередной сборки, с опытом, накопленным в цепочке поставок строительных материалов, и показывает, что Великобритания является мировым лидером в создании и реализации крупных проектов.
«Он станет маяком для привлечения и сохранения талантов в секторе в то время, когда мы сталкиваемся с острым кризисом в области навыков», - добавил он.
Недостаток навыков
Turner & Townsend обнаружил, что британские подрядчики сталкиваются с возрастающими ограничениями по пропускной способности, поскольку нехватка кадров в отрасли усугубляется уходом трудящихся-мигрантов из ЕС перед Brexit.
В своем последнем отчете UK Intelligence Intelligence Turner & Townsend предположил, что по всей Великобритании строительные компании работали в среднем на 862% от мощности, что на 19 процентного пункта больше, чем год назад.
Он сказал, что это несмотря на данные ONS, свидетельствующие о снижении общего объема строительства на 08% в первые три месяца 2018 года, что является самым резким снижением с 2012 года.
Было также отмечено, что анализ показал, что в секторе инфраструктуры будет наблюдаться самая быстрая инфляция тендерных цен в этом году на 38% - по сравнению с прогнозом роста только на 17% для строительных проектов.
Однако ожидается, что инфляция затрат на рабочую силу возрастет в среднем на 40% в течение следующих 12 месяцев, что, по ее словам, повлияет на рентабельность подрядчиков, поскольку проекты конкурируют за ограниченный труд.