Координационный контроль: посещение сайта Островов Дейры

Координационный контроль: посещение сайта Островов Дейры

Эксклюзивный тур по островам Дейра с Шатой Аль Сувайди, директором инфраструктурных проектов в Nakheel

«Сейчас происходит много строительств, и много подрядчиков. Координация с этими людьми возросла на техническом уровне. Это потому, что мы делаем инфраструктурную работу, а инфраструктура идет по всему острову »

Ранее в этом году главный разработчик Nakheel, основанный в Дубае, опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2018 года. Председатель Али Рашид Лута приветствовал впечатляющее начало года, с чистой прибылью в 420 миллионов долларов.

С начала года компания подписала строительные контракты на сумму 136 млрд долл., Включая контракт на 114 млрд долл. Для Deira Mall на островах Дейра и контракт на 105 млн долл. На первое совместное предприятие по тому же проекту - отель на пляже на 800 номеров и аквапарк с испанскими RIU Hotels and Resorts.

Острова Дейра занимают видное место в мыслях разработчика, и в этом году масштабный мастер-проект видит многочисленные многомиллионные контракты, присужденные в течение прошлого года. Они включали в себя четыре контракта на общую сумму 117 млн. Долл. США для инфраструктурных проектов вокруг островов А и В: установка очистки сточных вод, районная холодильная установка, подстанция и свайные работы для курорта. В то время Nakheel заявила, что инвестировала более $ 2 млрд в инфраструктурные и строительные контракты на острова Дейра.

Почти год вниз, работа над этими инфраструктурными проектами сейчас идет полным ходом, и Большой проект ME был приглашен на эксклюзивную экскурсию по работам с Шатой Аль Сувайди, директором проектов инфраструктуры в Nakheel Projects Construction.

«Мы завершили первый этап инфраструктурных работ, который является двумя полосами главной дороги вокруг острова и успешным завершением канализационной сети», - рассказывает она во время движения по различным проектам. «Второй этап уже начался. Мы много продвигаемся по этой стороне. У нас была прокладка асфальта, и наша веха заключается в том, чтобы сначала завершить инфраструктуру возле Ночного рынка, так как это первый розничный проект, который должен быть запущен - он должен завершиться к концу этого года ».

Она объясняет, что в качестве ведущего разработчика Nakheel с самого начала занимался проектом инфраструктурных работ, отнимая его от планирования до проектирования с консультантами по инфраструктуре, вплоть до процесса тендера и найма подрядчика.

«Наша роль состоит в том, чтобы контролировать и контролировать строительные работы на площадке и управлять координацией с заинтересованными органами, а также следить за тем, чтобы были использованы правильные спецификации, а также контроль качества. Мы также координируем работу с другими отделами в Накеле ».

На суточном уровне Сувайди объясняет, что Nakheel должен иметь дело с подрядчиками и текущими проектами вокруг острова, а также гарантировать, что важнейшая инфраструктурная работа будет продолжаться без каких-либо препятствий.

«На втором этапе на площадке много людей. Сейчас происходит много строительств, и много подрядчиков. Координация с этими людьми возросла на техническом уровне. Это потому, что мы делаем инфраструктурную работу, и инфраструктура идет по всему острову. Из-за этого происходит большая координация с командой Nakheel и наемными подрядчиками от сторонних разработчиков.

«Вы должны столкнуться с этими людьми и координировать их. Иногда мы закрываем дороги и должны делать утечки вокруг острова, поэтому нам нужно сообщить их, например. Нам предстоит большая координация, и это главная проблема для нас ».

Учитывая значительный опыт разработчиков в создании сообществ, Сувайди утверждает, что Nakheel будет использовать этот опыт в проектных работах на островах Дейра, указывая на послужной список компании на протяжении многих лет.

«Мы привыкли строить сообщества, у нас есть эти отношения с людьми и с жителями вокруг проектов. Большинство наших проектов находятся в сообществах, где люди живут и работают. Мы привыкли к такой координации с различными заинтересованными сторонами, а также к координации с сторонними разработчиками. Мы открыты для предложений, и мы стараемся, чтобы все было в очереди, не мешая тем, кто рядом.

«С островами Дейра, в частности, до сих пор нет жителей, это только разработчики и строительные бригады, поэтому это будет немного легче, чем наши другие проекты», - уверенно заявляет она.

С личной точки зрения Сувайди видит этот проект в качестве важной вехи в своей карьере с Nakheel. Начав семь лет назад в качестве дорожного инженера, она продвинулась в рядах своей нынешней роли. Однако, несмотря на ее быстрый подъем, она говорит, что проект острова Дейра научил ее многим ценным урокам на этом пути.

«Я начал работать инженером по дорогам с островами Дейра. Затем, когда он остановился (и затем перезапущен), я почувствовал, что это новый вызов, и что я должен был проявить себя снова и снова. Я был очень счастлив снова стать частью команды, работающей на островах Дейра, мне показалось, что мой собственный проект возвращается к жизни!

«Это было на личном уровне, но с точки зрения карьеры, это была новая задача, и это был новый проект Nakheel. Я должен был проявить себя и убедиться, что все было доставлено вовремя. Именно это произошло с первой стадией работы инфраструктуры. Мы поставили его раньше времени, и теперь мы пытаемся сделать то же самое со вторым этапом, несмотря на проблемы, с которыми мы сталкиваемся ».

Объединяя как рабочие, так и персональные данные по всему мастер-дизайну, Сувайди говорит, что на месте более 4000 человек, число которых растет с каждым днем, когда проекты набирают темпы и выходят в Интернет. По ее словам, ключевым компонентом управления проектами было логистическое управление сайтом.

«У нас есть пункт безопасности у входа - это находится в отделе безопасности и логистики компании Nakheel. Мы координируем их с тем, чтобы облегчить перемещение и вывоз строительной техники, а также тайминги и проходы в ворота, если кто-либо посетит сайт. У нас есть регулярные координационные встречи, процессы, формы и т. Д., Которые должны быть заполнены, чтобы убедиться, что все маневрирует в правильном направлении ».

Кроме того, с учетом летних ограничений на работу и действующих правил Рамадана, команде пришлось управлять программой строительства, чтобы обеспечить продолжение работы в соответствии с графиком, а также соблюдение действующих законов о безопасности и гигиене труда.

«Мы планируем это с самого начала, выполняя программу строительства. Есть план, который ранее был сделан и изучен, чтобы компенсировать все эти фазы в сроках расписания. Мы пытаемся его преодолеть позже, после того как все эти ограничения ослабли. Иногда нам нужно сделать ночную смену, чтобы преодолеть эти задержки, но это зависит от срочности проекта. Иногда мы будем делать две смены, а иногда это всего лишь одна.

«Это также зависит от подрядчика, о том, как он планирует восстановить позже. Если он думает, что все в порядке, тогда все в порядке. Но если он почувствует, что мы будем короткими во времени или отсрочены, тогда мы сделаем это в две смены », - констатирует она.

Здоровье и безопасность также являются важным аспектом проекта для Suwaidi и ее группы из 6 человек Nakheel, а их обязанности на месте включают постоянный мониторинг и управление благосостоянием работников.

«Мы ежедневно посещаем ежедневные отчеты. То, что мы делаем, даже когда мы едем в машине, если мы что-то увидим - как если бы рабочие не носили защитный механизм или не хватало тени или водоснабжения, - тогда мы должны проверить это , Мы проверяем тайм-ауты перерыва, мы обсуждаем это и другие вещи еженедельно в ходе наших встреч о прогрессе.

«У нас также есть отдел безопасности Nakheel, которые приходят и маневрируют вокруг всех строительных площадок. Если что-то мы не увидели или не выделили, они будут отчитываться перед нами. Мы относимся к этому очень серьезно. Мы работаем в очень жарком и влажном климате, и мы должны следить за тем, чтобы все было покрыто, от подачи воды до тени - будь то мини-оттенки или основные покоящиеся концентраторы для рабочих, которые полностью оснащены кондиционерами. В экстренных случаях у нас есть скорая помощь (для быстрого ответа) ».

Наконец, что касается технологии, Сувайди признает, что, хотя программное обеспечение, такое как BIM, не используется в проекте, они используют Primavera совместно с консультантом. С технической точки зрения, однако, она показывает, что виброуплотнение сыграло большую роль в подготовке работы на месте.

В настоящее время, для работы в Deira Mall, Deira Towers и на двух курортах, идет строительство фундамента и виброуплотнения, добавляет она.

«Вибро-уплотнение - это то, что мы на острове, и это способ улучшить почву. Это сделано, чтобы избежать трещин и тому подобного. Есть некоторые тесты, которые обычно происходят до начала строительства, и в зависимости от результатов испытаний почвы, он говорит вам, какие меры необходимо предпринять. Вот почему есть некоторые области, которые должны быть вибропрессованы больше, чем другие. Это зависит от природы почвы.

Источник

Вверх