Кубок мира 2018: Как Россия превратила свою инфраструктуру

Кубок мира 2018: Как Россия превратила свою инфраструктуру

Гибкие стальные футбольные стадионы России обеспечивают устойчивое спортивное наследие после чемпионата мира

После зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи в России проходит чемпионат мира по футболу 2018 года. Глобальные спортивные события, такие как это масштабные мероприятия, представляющие огромные проблемы для национальной транспортной, туристической и спортивной инфраструктуры.

Ожидается, что в рамках четырехнедельного турнира ожидается 1000000 туристов, и Россия разместила более 700 поездов, которые можно использовать для любителей билетов. Эти поезда будут перемещать сторонников на более чем 5500 км железнодорожных линий, которые соединяют различные стадионы.

В этом году футбольный турнир, в котором будут представлены команды и приглашенные болельщики из 32 стран, также стал одной из движущих сил бурного развития инфраструктурных и строительных проектов в 11 городах России.

См. Также:

Препараты на стадионе делают большую часть российской стали, чтобы обеспечить постоянную устойчивость площадок после Кубка мира

В 2015 году для удовлетворения этого растущего спроса на строительство был открыт новый завод по производству металлоконструкций в Челябинске. В дополнение к своей работе над проектами Кубка мира, литейное производство JV Konar-Cimolai обеспечило сталь для центра Лахты высотой 462 м в Санкт-Петербурге - самого высокого здания в Европе, а также элегантного стального пешеходного моста в Челябинске.

Препараты на стадионе делают большую часть российской стали, чтобы обеспечить постоянную устойчивость площадок после чемпионата мира. Олимпийский стадион Fisht, названный в честь горы Фишт в горной цепи Кавказа, объединяет стальные фундаменты с другими материалами, чтобы придать ему гибкий формат.

Конструкция, поддерживающая сталь на 11000 квадратных метров, действует как крыша для этого впечатляющего стадиона, позволяя проецировать световые шоу через ее полупрозрачную оболочку.

Стенд ВТБ можно переконфигурировать, чтобы провести 45000 человек

С 8000 т армированной стали, предназначенной только для крыши и оснастки, это стадион, который был построен до последнего, но не полностью в его нынешнем состоянии. Его первоначальное использование на зимнем олимпийском олимпийском олимпийском олимфе 2014 года в Сочи было для 40000 наблюдателей, но съемная стальная крыша делает его пригодным и расширяемым местом.

Добавление наружного сидения на открытых площадках стадиона увеличит свою способность до 47000 для Чемпионата мира ФИФА, а затем сократится до 25000 для российских домашних футбольных матчей после окончания международного турнира.

Фишт-стадион - не единственная структура, на которую может повлиять тренд индустрии спортивного стадиона для реконфигурации. Напомнив стадион «Птичье гнездо» в Пекине, сталелитейная «Волгоградская арена» проведет более 45000 зрителей, прежде чем будет перенесена на место в 35000 мест.

ВТБ Арена изначально была включена в заявку на Чемпионат мира по футболу 2018 года, а на стадионе была открыта стартовая игра. Несмотря на то, что он был впоследствии отброшен Федерацией футбола России в качестве принимающего места, он тоже пережил реконструкцию.

Разработанный голландским архитектором Эриком ван Эгераатом и российским архитектором Михаилом Посохиным, он был построен на снесенных основаниях исторического стадиона «Динамо» с уникальной стальной конструкцией, которая использовалась для создания сидений, конвоев и супер ферм на выступах здания.

Его мощность составляет 27000 с возможностью реконфигурации до 45000 зрителей. С кипением его долговечность сталь была специально покрыта антикоррозионной грунтовкой на основе активированного цинка, чтобы обеспечить длительную защиту от экстремальных условий сурового московского климата.

Эти трансформируемые структуры являются результатом некоторых самых современных технических и дизайнерских концепций, но есть более традиционная идея «сделать и исправить» эти инновации, гарантируя, что чемпионат мира 2018 года будет соответствовать переходу современного общества на переработку и устойчивость.

Источник