Под водой: на проспекте Калашникова в Ижевске появились глубокие лужи во время ремонта
Водители остались недовольны качеством начавшегося недавно ремонта проезжей части проспекта Калашникова в Устиновском районе столицы Удмуртии. По их мнению, новый асфальт уложен ниже уровня обочин, из-за чего после каждого дождя здесь скапливаются лужи. IZHLIFE выяснил, как дорожники намерены решать этот вопрос.
В последние годы этот небольшой проспект находился в крайне плачевном состоянии и требовал ремонта. Летом 2017 года его участок от ул. Молодежной до ул. 40 лет Победы все же признали аварийным, и уже в сентябре здесь появилась техника.
– Мы тогда отремонтировали этот участок по предписанию Госавтоинспекции. В противном случае его ждало закрытие. Ремонт был небольшой, но этого было достаточно для комфортной езды, – рассказал директор МУП ДРЭУ Алексей Красноперов.
В этом же году участок проспекта протяженностью в 1,7 км от ул. Союзной до ул. 40 лет Победы попал в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». На работы выделили 17,3 млн руб.
Однако уже после начала работ водители начали жаловаться на их качество.
– Новый асфальт тонет в грязных лужах. Обочина не убрана, съезды не сделаны, у пешеходных переходов лужи, – написала в соцсетях Елена Морозова, опубликовав фотографии отремонтированного в прошлом году участка.
Однако, по словам специалистов, большая часть работы на проспекте еще впереди.
– Сейчас там лежит еще выравнивающий слой, задача которого выровнять профиль асфальта «в ноль». Работы продлятся до конца месяца и самое главное еще впереди: это укладка второго слоя асфальта и укрепление обочин. Там уже будем смотреть по ситуации, – рассказал председатель общественной организации «Автомобильная Удмуртия», депутат Гордумы Ижевска Борис Ломаев.
По его словам, за ходом работ ведется жесткий контроль, и при любом нарушении ремонт приостанавливается.
Отметим, что в этом году на проспекте Калашникова запланирован только ремонт проезжей части, в том числе срез старого слоя, укладка выравнивающего слоя, укладка верхнего слоя, укрепление обочин асфальтовой крошкой. Бордюры и водоотведение не предусмотрены.
– Главное, выдержать уклон дороги от середины к обочинам. Что касается водоотведения, то оно в городе вообще мало где есть и тут точно пока не предусматривается, – добавил Борис Ломаев.
Ремонт на этом участке планируют завершить к 31 августа.