Повышение HS2 для GB

Повышение HS2 для GB

Предполагается, что инвестиции в жилые, коммерческие и инфраструктурные проекты в нескольких районах Великобритании будут включены в первую фазу проекта высокоскоростной железной дороги HS2 соединяющей Лондон и север Англии.

В нем говорилось, что именно здесь будут построены хабы HS2 и пять регионов, как говорят, получат выгоды от 72 млрд. Евро (808 млрд. Евро) в контрактах, в том числе в Западном Нортгемптоншире, где в 2017 году было достигнуто 200-процентное увеличение контрактов на строительство.

Региональные строительные горячие точки в британском отчете за 2018 год были подготовлены отраслевыми аналитиками Barbour ABI и Ассоциацией строительных товаров Великобритании, и в нем подчеркиваются уровни стоимости строительных контрактов, присуждаемые в 2017 году во всех регионах Великобритании.

«Горячие точки» и «холодные места» определяют области, где контракты были значительно выше или ниже предыдущих лет, выделяя карманы активности или сокращения.

Областями, которые были заключены контракты на пять новых или перестроенных железнодорожных линий и туннелей, являются Харингей и Ислингтон в Лондоне; Хаунслоу и Ричмонд на Темзе, также в районе Большого Лондона; Бирмингем; Уорикшир; и Западный Нортгемптоншир.

Было сочтено, что новые объекты и связанная с ними инфраструктура, такая как станции, будут использоваться в качестве инструмента для разблокировки развития в более широких жилищных и коммерческих проектах, что соответствует стратегическим целям правительства в Белой книге по жилищному строительству для увеличения объема жилья вокруг ключевых транспортных узлов ,

Говорят, что центры города на маршруте используют новые возможности подключения, в том числе два жилых контракта 2017 года в Бирмингеме - проект «Бристоль-стрит» на сумму 77 млн. Евро (8641 млн. Евро) и 50 млн. Евро (5611 млн. Евро) Selly Oak развитие.

Было также установлено, что Бирмингем получил больше коммерческих инвестиций, чем другие регионы на маршруте, а также приблизился к инвестициям в инфраструктуру с более чем 28 млрд. Евро (310 млрд. Фунтов стерлингов).

В 2017 году транспортные узлы спровоцировали горячие точки жилья в Харинге и Ислингтоне - на 100 млн. Евро (11216 млн. Евро) на жилищные контракты - а Хаунслоу и Ричмонд - на 765 млн. Евро (8580 млн. Евро).

Коммерческие инвесторы также были привлечены в Нортгемптон с контрактом на 30 млн. Евро (3365 млн. Евро) на Four Waterside, который станет частью новой корпоративной зоны региона.

Майкл Далл (Michael Dall), ведущий экономист Barbour ABI, сказал: «Явный размер контрактов HS2 будет иметь трансформирующее влияние на объем работы в инфраструктуре в ближайшие годы, а также создаст связанные с этим возможности для жилого и коммерческого строительства.

«Коммерческий сектор, в частности, был поставлен под сомнение после того, как Brexit (решение Великобритании покинуть ЕС), поэтому будет интересно узнать, способствует ли развитие HS2 этому сектору».

Старший экономист Ассоциации строительных товаров Ребекка Ларкин сказал: «Первые контракты на работу по HS2 проект стоимостью 557 млрд. Евро (6246 млн. Евро) в общей сложности, укрепят доверие к инвестициям в долгосрочное возрождение городов и городов вдоль его маршрут.

Источник

Вверх