ReachMaster представляет систему анти-захвата

ReachMaster представляет систему анти-захвата

ReachMaster представила систему анти-захвата для своего компактного лифтового сегмента.

Эббе Кристенсен, президент ReachMaster, пояснил: «Мы стали свидетелями того, как эти системы спасают жизни и как Европа, и особенно Великобритания, адаптировались к этим новым системам в более широких масштабах. IPAF (Международная федерация доступного доступа), которая коренится в Великобритании, оказала значительное влияние на ее развитие, а также сыграла важную роль в том, чтобы привести аргумент в пользу этих систем в Северной Америке. С нашим участием в IPAF для нас было естественным приоритетом добавить эти функции безопасности и в компактный сегмент ». Кристенсен недавно был избран новым председателем Североамериканского регионального совета IPAF.

«Мы начали разрабатывать системы с нашими европейскими партнерами таким образом, чтобы системы также могли быть доступны в Северной Америке для всех моделей. В результате мы теперь можем предложить вариант на всех моделях от ReachMaster Falcon и Bluelift от 39 футов до 170 футов », - объяснил Кристенсен.

Кристенсен сказал, что принцип системы для обеих брендов одинаковый. Он упрощается как панель активации на панели управления, и если его оттолкнут тело оператора, устройство немедленно остановит его движение и мгновенно вернется в противоположном направлении от своего последнего ввода оператора. В то же время на наземном контроле будет звучать сигнал тревоги, предупреждающий людей о том, что существует критическая ситуация. Если ситуация с захватом исправляется автоматически при движении в обратном направлении, а оператор безопасен и невредим, устройство будет перезагружаться, а рабочие функции возобновятся, и оператор может опуститься на землю. Если оператор неисправен или поврежден и продолжает опираться на планку, устройство останется нефункциональным, позволяя экипажу на земле опускать агрегаты через системы аварийного опускания.

Что касается систем как стандартного оборудования на устройствах или с опцией, Томас МакКендри, национальный менеджер по продажам, сказал: «Мы решили, что клиенты должны принять это решение изначально, поэтому мы не будем предлагать его в качестве стандарта, а скорее рекомендованный вариант. Это может показаться противоречащим целям предлагать систему, но нужно помнить о различии между типичным применением компактного лифта и приложением подъема стрелы основного потока. Большинство приложений для основных продуктов потока связаны с строительством, где окружающая среда намного более суетливая, типичная для многих других машин, работающих в то же время, с более высокой скоростью стрелы и с незавершенными условиями. Все это элементы, которые могут легко отвлечь оператора, тогда как компактные устройства в основном используются в ситуациях обслуживания, где, учитывая их уникальную природу как лифты, которые могут достигать областей, к которым не может добраться ни один другой лифт, существует почти встроенная более высокая осведомленность при работе с этими устройствами. Кроме того, функции стрелы и подъема на компактном устройстве типичны медленнее, чем подъем для наружной стрелы, что дает оператору более широкий диапазон времени реакции ».

На вопрос, будет ли это стандартное оборудование в будущем, МакКендри сказал, что это будет вероятная разработка.

«Это одна из тех немногих ситуаций, когда вы действительно можете обосновать вопрос о том, насколько важна жизнь, когда вы делаете продажи покупателю, благодаря очень визуальной корреляции между вариантом и его очевидными преимуществами», - сказал Кристенсен. «Кроме того, 2500 долларов США, что стоимость системы является предельным ростом цен для функции, которая может спасти жизнь человека, поэтому я думаю, что большинство клиентов ее выберут, что в конечном итоге приведет к ее внедрению в качестве стандартных систем всех подразделений. Volvo взимала дополнительную плату в конце 1950-х годов, когда они запустили ремни безопасности в автомобилях; сегодня это глобальный стандарт и воспринимается как данность всем ».

Источник

Вверх