Rozetka и EVO объединяются
Интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO планируют объединиться, сообщил на своей странице в Facebook основатель и совладелец ООО "Розетка.УА" Владислав Чечеткин.
"В результате планируемой сделки Rozetka выкупит долю Naspers в группе компаний EVO. Доля основателей EVO трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты продолжат свою работу, а операционное управление бизнесами останется неизменным", - отметил он со ссылкой на пресс-службу EVO .
По его словам, объединенная компания продолжит активно развивать направление маркетплейсов, что позволит малым и средним украинским предпринимателям продавать товары через сайты объединенной компании.
В дальнейшем, благодаря логистике Rozetka, потребители получат более оперативную доставку товаров от предпринимателей-продавцов маркетплейсов.
"Мы верим, что синергия логистической инфраструктуры, IT-инфраструктуры и сотрудничества с десятками тысяч предпринимателей позволит построить одну из самых полезных компаний в жизни каждого украинца", – прокомментировал инициативу Чечеткин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Rozetka купила склад в Броварах за $16 миллионов
Закрытие сделки произойдет после разрешения Антимонопольного комитета на концентрацию в Украине.
В пресс-службе EVO уточнили, что все проекты группы продолжат работу как автономные проекты, слияния ресурсов не планируется.
Rozetka основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы компания трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-супермаркет.
ООО "Розетка.УА" в 2017 году увеличила выручку на 24,5% – до 6 млрд грн, а ее чистая прибыль выросла на 9,3% – до 8,91 млн грн.
Летом 2017 года инвестиционная компания Horizon Capital, один из лидеров рынка private equity в Украине, сообщила о покупке миноритарного пакета акций Rozetka.ua у Ирины и Владислава Чечеткиных, однако размер этого пакета не оглашался.
Основной бизнес EVO – маркетплейсы. Проекты группы работают в Украине, Беларуси, России, Казахстане.
В мае 2016 года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO.
Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C проекты в интернете. Так, в рамках EVO развиваются следующие проекты Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, "Вчасно", Shafa.ua.
Ранее сообщалось, что H&M использует искусственный интеллект, чтобы вернуть покупателей в магазины.
Читайте также
- На дороги госзначения в следующем году выделят около 20 млрд грн - Славомир Новак
- Рада приняла госбюджет-2019
- У всех "черная пятница", а у "Киевгорстрой" - "черная неделя"
- Льготный ввоз электромобилей в Украину продлен до 2022 года
- Шифоньер по индивидуальным размерам от Kagan.kz: качество и стиль по цене производителя