Штрафное время: управляющие компании в Ижевске накажут за долгую реакцию на жалобы жителей

В столице Удмуртии с 1 марта 2019 года управляющие компании начнут привлекать к штрафным санкциям за слишком медленную реакцию на обращения жильцов обслуживаемых ими домов. Об этом сообщил главный госжилинспектор республики Марат Исмагилов, отметив, что время реагирования на сигнал не должно превышать 30 минут.

– У всех управляющих компаний должны быть телефоны аварийно-диспетчерских служб, должны быть свои службы либо нанятые на подряде, – заявил Марат Исмагилов.

Кроме того, с весны офисы УК должны размещаться не далее 3 км от крайнего дома обслуживаемого участка.

Нарушение указанных правил грозит штрафом от 250 тыс. руб., при рецидиве в течение года – отстранением от управления домом.

В настоящее время максимальное время реагирования на обращения граждан со стороны УК составляет 2 часа. После истечения этого периода могут обращаться на горячую линию ГЖИ по телефону (3412) 775-001 (круглосуточно).

Источник