Сквозная аналитика в маркетинге – для чего?

26.02.2021 9:51

Сквозная аналитика в маркетинге – для чего?

Бизнес онлайн – наша реальность, сегодня, в сети можно приобрести все необходимые для жизни товары, пройти обучение, посетить музеи всего мира и еще много чего. У потребителей разбегаются глаза, а бизнесмены полуют массу возможностей для реализации своих идей. Любой бизнес необходимо обсчитывать и анализировать. Знаком ли вам термин сквозная аналитика? – Нет, тогда давайте выясним что это, и какой от нее толк. Реальные эксперты по сквозной аналитике – компания Коллтач предлагает индивидуальный подход к анализу бизнеса, без не нужных, и ни о чем не говорящих отчетов, подробнее об услуге здесь https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/. Сквозная аналитика помогает понять в какие маркетинговые продукты имеет смысл вкладывать деньги, данный способ объединяет все точки, в которых ваш потенциальный покупатель соприкасается с сайтом.

Сквозная аналитика показывает эффективность, рентабельность всех маркетинговых ходов, учитывая реализованные продажи товара или услуг. Данная методика нужна для определения конкретного работающего продукта, так же как и бесполезного. Продвижение сайта, маркетинговые акции и прочие разновидности рекламы в онлайн обходятся не дешево, и если оценивать затраты компании на рекламу в целом, логично будет понимать, действенны ли те методы, которые вы использовали ранее. Главная цель компании Коллтач – создание единого ресурса с всеми необходимыми инструментами для маркетологов. Главное преимущество компании – многолетний опыт и 25 000 довольных клиентов, все это компании разнообразного направления. Сюда обращаются фармацевтические компании, автосалоны, туристические фирмы, интернет магазины товаров для дома, мебели, одежды, финансовые организации, прочие коммерческие компании.

Клиенты компании получают возможность:
• собрать данные со всех источников в одном окне;
• в короткие сроки формировать необходимые отчеты, срезы за любой период, будь то месяц, день или час;
• вести учет всех расходов на лиды и маркетинг;
• проанализировать ситуацию, создать идеальную воронку продаж, прочее.
Все это позволит оптимизировать расходы на маркетинг, сэкономить временные затраты, оптимизировать рекламу, и как следствие увеличить количество продаж.
На сайте компании Коллтач вы можете заказать видео презентацию своего будущего кабинета, для этого необходимо всего лишь указать номер своего мобильного, и менеджер свяжется с вами.

Вверх