Совместное предприятие LSB по поставке туннеля M4-M5 WestConnex в Австралии

Совместное предприятие LSB по поставке туннеля M4-M5 WestConnex в Австралии

Правительство штата Новый Южный Уэльс (NSW), Австралия, выбрало совместное предприятие LSB, в состав которого входят Lendlease Engineering, Samsung C & T и Bouygues Construction, для строительства магистрального туннеля туннеля Link M4-M5 WestConnex.

Федеральный министр городской инфраструктуры и городов Пол Флетчер сказал: «Это важнейшая заключительная часть этого проекта трансформационной инфраструктуры. WestConnex обеспечивает наследие навыков, при этом на протяжении всего проекта было создано более 10000 прямых и косвенных рабочих мест.

«Это будет означать более быстрое, безопасное и надежное путешествие для пассажиров и более 10000 грузовиков на дороге Парраматта к востоку от Конкорда».

Министр WestConnex Стюарт Айрес сказал: «Это важный день для проекта, который поможет тысячам автомобилистов каждый день, ослабляя перегруженность на M4 M5 и Parramatta Road.

«M4-M5 Link - это самый важный этап WestConnex, обеспечивающий жизненно важную связь между двумя самыми оживленными автострадами Сиднея. Мы связываем Новый M4 в Хаберфилде с New M5 в Сент-Питерсе, создавая западное обходное средство CBD ».

В M4-M5 Link, заключительном и критическом компоненте WestConnex, есть два основных туннеля между новым M4 в Хаберфилде и New M5 в Сент-Питерсе, а также связанные с ним пандусы и поддерживающие операционные возможности.

Каждый туннель будет иметь длину 75 км и способен вмещать до четырех полос движения в каждом направлении.

Проект M4-M5 Link стоимостью 545 млрд долларов будет включать обмен в Розелле и предоставление возможности для будущего подключения к туннелю Западной Хартии и BeachesLink.

Подземный туннель будет построен из Rozelle Interchange до Victoria Road возле моста Iron Cove, известного под названием «Железная бухта».

Большая часть развязки Rozelle будет находиться под землей и расположена на месте старого Rozelle Rail Yards.

Источник

Вверх