В Киеве до 2025 года планируют достроить станцию метрополитена "Львовская брама"

В Киеве до 2025 года планируют достроить станцию метрополитена Львовская брама

В Киеве до 2025 года планируют достроить станцию метро "Львовская брама", которая находится в "замороженном" состоянии с 1996 года. Об этом сообщила советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон.

«В проекте Генерального плана Киева и его пригородной зоны на период до 2025 года в перспективе также предусмотрено строительство станционного комплекса "Львовская брама" со строительством входа", - рассказала Наталья Макогон.

При этом отмечается, что до 2020 года в Программе экономического и социального развития Киева средства на капитальные работы на станции не предусмотрены.

По ее словам, сроки начала реконструкции "Львовской брамы" отодвигаются из-за того, что инвестор с 2007 года не может урегулировать земельный вопрос, без чего проектировать и строить выход со станции метро не возможно.

"На сегодняшний день не решен вопрос комплексной реконструкции Львовской площади, а именно: инвестор ООО "Коника" не согласовал месторасположение подземного вестибюля станции "Львовская брама" и входов (выходов), что сдерживает начало работ по проектированию и строительству объекта. После решения этого вопроса, КП "Киевский метрополитен" направит предложения по включению объекта в Программу экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы", - добавила Макогон.

Напомним, ранее сообщалось, что станция метро "Львовская брама" может открыться в 2018 году. Городские власти рассчитывают, что открытие станции сможет разгрузить транспортные потоки на Львовской площади. На то время строительство станции метро "Львовская брама" оценивалось в 884 млн грн.

"Львовская брама" - это станция на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена, которая до сих пор не открыта, а ее строительство заморожено. "Станция-призрак" расположена между станциями "Лукьяновская" и "Золотые ворота". Строительство начато в середине 1991 года, но работы заморожены в 1996 году из-за отсутствия комплексного решения реконструкции Львовской площади, где был запланирован выход со станции. Центральный зал станции практически готов, но эскалаторный тоннель так и не был построен. В 2007 году частная компания взяла на себя обязательство по строительству вестибюля (подземного и наземного), верхнего эскалаторного тоннеля и административных и обслуживающих помещений метрополитена. В 2010 году вышло решение Киеврады "О введении моратория на новое строительство и отведение земельных участков в границах Львовской площади". Это связано с тем, что территория Львовской площади является природоохранной зоной Софийского заповедника. После этого строительные работы на станции не проводились.

Источник

Вверх