Замена гофры глушителя «Лада Веста» своими руками

10.09.2022 17:18

Автомобилисты, привыкшие самостоятельно обслуживать машины, порой берутся за сложную работу. Одна из таких – замена гофры глушителя «Лада Веста» своими руками при прогорании или разрыве элемента. Владельцы автомобилей ВАЗ, обладающие хорошими техническими знаниями, могут также ознакомиться с тонкостями ремонта КПП “Гранта” https://avtoshark.com/lada/granta/chassis-grant/remont-mkpp-granta/ 

Замена гофры глушителя «Лада Веста» своими руками

Признаки неисправности гофры глушителя «Лада Веста»

В многокомпонентной выхлопной системе автомобиля эластичная деталь расположена между приемной трубой и выпускным трубопроводом. 

Когда гофра глушителя «Лада Веста» прогорела, водители наблюдают следующие признаки:

  • Усиливается звук силового агрегата и меняется его тональность при наборе 3 тыс. об/мин и скорости 90-110 км/ч.
  • На холостом ходу и в движении слышится характерное рычание.
  • Меняется запах выхлопов, которые, проникая в салон, отравляют экипаж.

Подобные явления требуют немедленной замены гофры глушителя на «Весте».

Причины разрушения гофры на «Весте»

Механическая деформация – первое, что выводит из строя автокомпонент. 

Но есть и другие обстоятельства:

  • Разрушились крепежные элементы.
  • Гибкая труба повредилась из-за частого контакта с реагентами, которыми посыпают снег и лед на дорогах.
  • Износились амортизационные подушки мотора, нарушив должную фиксацию гофры глушителя «Лады Весты».
  • Водители заправляют авто некачественным топливом либо добавляют в бензобак присадки неизвестного происхождения.

Еще одна причина разрыва и прогорания – естественное старение запчасти.

Замена гофры на «Весте»

Перед тем, как поменять гофру на «Ладе Весте», купите новую трубу размерами по длине – 200 мм, диаметру – 45 мм.

Выберите один из двух типов эластичных элементов:

  1. Interlock – с внутренностью в виде металлорукава.
  2. Innerbraid – в виде обычной металлической оплетки. Эта модификация дешевле, чем Interlock.

Вооружившись сабельной пилой и инверторным сварочным аппаратом, можно начинать замену гофры на «Весте»:

  1. Установите машину на эстакаду, зафиксируйте колеса противооткатными башмаками.
  2. Заглушите и обесточьте автомобиль, скинув минус с аккумулятора.
  3. Вырежьте сабельной пилой старую деталь с двух сторон, стараясь добиться ровного спила.
  4. Зачистите срезы металлической щеткой.
  5. Примерьте новую гофру. Откорректируйте размер.
  6. Прихватите запчасть сваркой с одного края, начиная сверху. Затем окончательно приварите компонент.
  7. Повторите процедуру с другой стороны.

Окончив работу, проверьте соединение на герметичность. Для этого пригласите помощника, который заведет машину и начнет газовать. Вы, находясь в яме, визуально наблюдайте, не сочит ли шов в местах сочленений.

 

 

Вверх