Замена гофры глушителя «Лада Веста» своими руками
Автомобилисты, привыкшие самостоятельно обслуживать машины, порой берутся за сложную работу. Одна из таких – замена гофры глушителя «Лада Веста» своими руками при прогорании или разрыве элемента. Владельцы автомобилей ВАЗ, обладающие хорошими техническими знаниями, могут также ознакомиться с тонкостями ремонта КПП “Гранта” https://avtoshark.com/lada/granta/chassis-grant/remont-mkpp-granta/
Признаки неисправности гофры глушителя «Лада Веста»
В многокомпонентной выхлопной системе автомобиля эластичная деталь расположена между приемной трубой и выпускным трубопроводом.
Когда гофра глушителя «Лада Веста» прогорела, водители наблюдают следующие признаки:
- Усиливается звук силового агрегата и меняется его тональность при наборе 3 тыс. об/мин и скорости 90-110 км/ч.
- На холостом ходу и в движении слышится характерное рычание.
- Меняется запах выхлопов, которые, проникая в салон, отравляют экипаж.
Подобные явления требуют немедленной замены гофры глушителя на «Весте».
Причины разрушения гофры на «Весте»
Механическая деформация – первое, что выводит из строя автокомпонент.
Но есть и другие обстоятельства:
- Разрушились крепежные элементы.
- Гибкая труба повредилась из-за частого контакта с реагентами, которыми посыпают снег и лед на дорогах.
- Износились амортизационные подушки мотора, нарушив должную фиксацию гофры глушителя «Лады Весты».
- Водители заправляют авто некачественным топливом либо добавляют в бензобак присадки неизвестного происхождения.
Еще одна причина разрыва и прогорания – естественное старение запчасти.
Замена гофры на «Весте»
Перед тем, как поменять гофру на «Ладе Весте», купите новую трубу размерами по длине – 200 мм, диаметру – 45 мм.
Выберите один из двух типов эластичных элементов:
- Interlock – с внутренностью в виде металлорукава.
- Innerbraid – в виде обычной металлической оплетки. Эта модификация дешевле, чем Interlock.
Вооружившись сабельной пилой и инверторным сварочным аппаратом, можно начинать замену гофры на «Весте»:
- Установите машину на эстакаду, зафиксируйте колеса противооткатными башмаками.
- Заглушите и обесточьте автомобиль, скинув минус с аккумулятора.
- Вырежьте сабельной пилой старую деталь с двух сторон, стараясь добиться ровного спила.
- Зачистите срезы металлической щеткой.
- Примерьте новую гофру. Откорректируйте размер.
- Прихватите запчасть сваркой с одного края, начиная сверху. Затем окончательно приварите компонент.
- Повторите процедуру с другой стороны.
Окончив работу, проверьте соединение на герметичность. Для этого пригласите помощника, который заведет машину и начнет газовать. Вы, находясь в яме, визуально наблюдайте, не сочит ли шов в местах сочленений.